Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - средне рыночная оплата надежной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договора с более чем 300 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами искать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Сочи? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 23.07.2025